Кинорежиссер

Срок обучения и время занятий: 

  • Срок обучения — 2 года — 4 семестра.
  • Форма обучения — очное вечернее смешанное (офф-лайн и он-лайн)
  • Группа — 7 человек
  • Начало занятий —октябрь 2024 г.
  • Время занятий: — с 19:00 до 22:00
  • Кол-во дней/нед. — 3 дня в неделю
  • Всего часов — 648 академ. часов
  • Стоимость: 
  • Стоимость одного семестра — 165 000 руб.
  • Стоимость всего обучения — 660 000 руб.
  • Форма оплаты — по семестрам
  • Скидки — при единоразовой оплате: за 1 год обучения предоставляется скидка 10 тысяч рублей, за 2 года — 20 тысяч рублей
  • Возможность оплаты в рассрочку
Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»

Режиссерская мастерская Мезенцевой Г.Г.

Мезенцева Галина Геннадьевна

Преподаватель курса практической режиссуры

Режиссер-постановщик

В 1999-2004 училась в МАРХИ.

В 2009 году окончила режиссерский факультет ВГИКа (мастерская В. И. Хотиненко и В.А. Фенченко).

Как режиссер выпустила ряд спектаклей, в том числе «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (2001) в театре им. Гоголя и «День опричника» (2008) на базе творческого объединения «Газгольдер».

С дебютным полнометражным фильмом «Окно для наблюдателя» принимала участие в кинофестивалях «Окно в Европу» и «Литература и кино».

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

В 2007 году удостоена приза «За лучшую работу художника-постановщика» XXVII Международного фестиваля ВГИК (фильм «Коллекционер», реж. Е. Абраменко)


Галина Мезенцева

О профессии

Искусство кинорежиссуры — уникальная способность создавать свои миры. Талантливый режиссер способен вдохнуть жизнь в вымышленные истории, делая их настолько правдивыми, что Станиславский не смог бы удержаться от своего знаменитого: «ВЕРЮ!» 

Режиссеры бывают разными: 

  • лирики, раскрывающие самые интимные аспекты своего внутреннего мира, часто самостоятельно пишущие сценарии к своим проектам 
  • рассказчики, талант которых заключается в поиске увлекательных историй и их пересказе через киноязык. 

Нельзя не учитывать и зрителя, чье восприятие зависит от индивидуальных когнитивных особенностей. Кто-то растрогается от мелодрамы и смеётся над комедиями, а кто-то находит удовольствие в сложности сюжетных конструкций и экзистенциальных нюансах. 

В киношколе профессионалы открывают перед начинающими многообразие методик и техник режиссуры, дают необходимые знания, навыки и обратную связь, чтобы студент мог сделать осознанный выбор в пользу своего стиля и направления в кинематографе. 

Какой фильм планируете снять вы? Выбор за вами!

Работы студентов мастерской. Короткий метр.

Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»
Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»
Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»

Как учим

    Студенты посещают лекции профильных предметов, смотрят много фильмов, но самое главное —  занятия в мастерской. Когда опытный наставник, мастер, передает свое мастерство каждому из рук в руки. Теоретический курс включает в себя: лекции, семинары, кинопоказы, мастер-классы, круглые столы.

Практические занятия будут продолжаться три семестра, а четвертый, заключительный семестр обучения полностью будет посвящен работе над дипломным фильмом.
 

Чему учим

«Режиссура художественного фильма» на основе методики В. И. Хотиненко, В. А. Фенченко. Особенности методики в том, что это программа практических заданий. Так постигается киноязык, которым будет рассказана ваша история.

I. Понятие жанра в кинематографе: классификация киножанров; условия возникновения жанра; слияние жанров, возникновение новых; обусловленность восприятия киножанра зрителем.

II. Раскрытие образа персонажа через предметный ряд.

III. Понятие пространства и образа в кинематографе:

a) использование и изменение свойств объекта для создание художественного образа в кинематографе;
b) использование условности кинопространства как одного из элементов киноязыка.

IV. Разработка характера персонажа фильма: 1. понятие психофизического действия у актеров; 2. характер персонажа, как сюжетная пружина драматургии.

V. Разработка режиссерского замысла: литературный сценарий; раскадровка; планировка; режиссерский сценарий; календарно-постановочный план.

VI. Внутрикадровый монтаж.

VII. Способы повествования в кинематографе. понятие действия в кино; типы действия: прямое, отраженное, внешнее, внутреннее, параллельное, перекрестное, ассоциативное.

VIII. Понятие атмосферы в кино и ее роль в развитие драматургического конфликта.

Заключительный семестр — подготовка и съемка дипломного фильма. 

Плотный график практических заданий логически завершается киноработами:

  1. 1 курс: до 20 киноупражнений и фильм 3-5 мин.;
  2. 2 курс: 2 короткометражных фильма: игровой и документальный;
  3. Все обучение:  дипломная работа — короткометражный игровой фильм до 30 мин. 

Почему Киношкола «Лестница»?

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • мы набираем малые группы по 5-7 человек и это практически индивидуальный формат занятий!
  • каждый студент вовлечен в процесс
  • наши преподаватели — известные действующие мастера с огромным опытом
  • у нас есть собственный оборудованный кинопавильон, в котором проходят не только занятия, но и каждый студент может использовать его для выполнения своих домашних заданий
  • мы проведем вас по всем этапам производства
  • самые активные студенты могут попробовать себя в разных функциях на киноплощадке в наших кинопроектах, понять как устроен съемочный процесс и приобрести опыт и даже наработать фильмографию в процессе учебы
  • помогаем войти в киноиндустрию!
  • в нашей школе теплая и почти семейная атмосфера

А если я не сниму свой фильм к окончанию курса?

Это нормально! Очень часто в процессе обучения студенты не успевают снять дипломную работу к моменту окончания курса по разным причинам. Вы можете снять свой фильм и представить его и после завершения основного обучения. Мы не ставим четких рамок, после которых мы не примем вашу работу.

Примеры учебных упражнений студентов

Настоящее время

Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»
Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»

Движение камеры

Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»
Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»
Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»

Саспенс

Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»
Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»

Ремэйк

Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»
Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»
Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»
Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»
Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»

Однокадровый фильм

Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»
Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»

Предстоящие мероприятия и события, которые вас могут заинтересовать

Режиссер игрового кино- и телефильма. Профессиональное обучение в Киношколе «Лестница» | ТО «Кинолестница»

День открытых дверей с киношколе «Лестница»

День открытых дверей в режиссерской мастерской киношколы «Лестница». Мастер курса практической кинорежиссуры, Галина Мезенцева расскажет о планах на новый учебный год, покажет и обсудит с гостями работы студентов киношколы. У гостей будет возможность задать любые интересующие их вопросы по обучению в режиссерской мастерской, познакомиться с мастером и с киношколой.

Зарегистрироваться
Режиссер Андрей Богатырев

Творческая встреча с режиссёром, сценаристом, продюсером и композитором Андреем Богатыревым

Андрей поделится секретами популярности своих фильмов и расскажет, как соединить любимый многими у нас военно-исторический жанр и стиль Тарантино.

Для кого: Для студентов и абитуриентов режиссерских курсов, для всех, кто любит кино и хочет задать вопросы одному из самых востребованных кинорежиссеров современного российского кинематографа

Зарегистрироваться
киношкола лестница

«Аспекты кинодраматургии, влияющие на зрительский успех фильма»

24 августа 2023 в 19:00

Коммерческая история. Продюсерский анализ сценария. Критерии выбора сценария кинофильма.

Каким должен быть сценарий по-настоящему успешного фильма?

На мастер-классе в Киношколе «Лестница», вместе с кинопродюсером Павлом Кирилловым, мы рассмотрим три типа истории. Проследим влияние различных типов историй на доходы от демонстрации фильма. А также, узнаем, какие инструменты драматургии усиливают интерес зрителя и управляют его вниманием.

Кому будет интересен этот мастер-класс:

  • Начинающим продюсерам 
  • Начинающим кинорежиссерам
  • Тем, кто выбирает историю для своего фильма
  • Начинающим сценаристам
  • Всем, кому интересно создание, как создавать кино, которое будет иметь коммерческий успех.

Мероприятие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться

Зарегистрироваться
лекции по сценарному мастерству

Искусство работы над сценарием: от создания героя до развития конфликта.

Как написать собственный сценарий? Начнем с азов. Присоединяйтесь к мастер-классу: «Искусство работы над сценарием: от создания героя до развития конфликта»

Вместе со сценаристом Анной Палкиной заглянем поглубже в фундаментальные аспекты сценариев и разберемся, как они отличаются от прозы. Анна Палкина сотрудничает с такими популярными каналами, как «Россия», «Домашний», «ТВ3», «1».

Для кого: Этот мастер-класс точно будет вам полезен, если вы:

  • Хотите попробовать свои силы в сценарном мастерстве;
  • Знаете много историй, но не представляете, как интересно их рассказать;
  • Хотите научиться зарабатывать на сценарном мастерстве;
  • Планируете поступать в кинематографический вуз;
  • Любите кино и мечтаете заглянуть в самое сердце его создания — сценарную работу.
Зарегистрироваться
мастер-класс кинооператора ивана поморина

Кинематограф и искусственный интеллект. Лекция Ивана Поморина. 

Зачем нейросетям кинематограф и зачем кинематографу нейросети?
Можно верить в нейросети, а можно отвергать, но так или иначе — это уже наша реальность.
27 июля в 19:00 встречаемся в киношколе «Лестница» на лекции «Метафизика зрительного образа человека и нейросетей».
Спикер: Иван Поморин — член правления гильдии кинооператоров России R.G.C.
На лекции вы узнаете
Как воспринимает этот мир компьютер и как воспринимаем его мы — люди. В чем разница между машинным обучением и обучением людей. Как человечеству не попасть в нейросети компьютера, и что делать, чтобы избежать необратимой катастрофы.

Зарегистрироваться
документальная среда

Документальная среда

Цикл лекций и мастер-классов о документальном кино. О том, как снимать и как продвигать документальное кино. Смотрим и разбираем по всем аспектам. Приглашаем авторов, задаем любые интересующие вопросы.

Это открытые лекции, рассчитанные на широкий круг слушателей, которые хотят научиться снимать или просто интересуются документальным кино.

Следите за анонсами в разделе «СОБЫТИЯ»

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.