Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон»

Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон»Основная задача практического курса — разобрать и отработать все творческие и технические задачи съемки интервью с 2-ми героями в кадре; отработать съемки героев на хромакейном фоне; отработать все действия, связанные с последующей обработкой видеоматериала.

Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Киношкола Лестница

Вашему вниманию предлагается трехдневный курс с замечательным оператором Александром Гребенкиным

Интервью, как кино. Часть 2. «Два человека в кадре. Хромакейный фон».

Основная задача практического курса — разобрать и отработать все творческие и технические задачи съемки интервью с 2-ми героями в кадре; отработать съемки героев на хромакейном фоне; отработать все действия, связанные с последующей обработкой видеоматериала.

  • Тема 1. Интервью с одним, двумя (и более) героями в кадре. 
  • Тема 2. Герой на хромакейном фоне. 

ЧТО УЗНАЕТЕ И ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ:

  • Как правильно расположить двух человек в кадре относительно друг друга и камер. 
  • Как выставить свет на двух Героев: количество, технические характеристики и схема расположения приборов. 
  • Как выбрать фон для интервью. Место и время проведения.
  • Как определиться с количеством камер и схемами их расположения (для различных видов интервью).

Отработаем варианты съемки: 

1) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ СЪЕМКА —   работа с одной камерой для последовательной съемки интервьюируемого и журналиста.

2) ПОЛНОЦЕННАЯ СЪЕМКА —  работа с двумя (и более) камерами для одновременной полноценной съемки.Поработем с хромакейным фоном и определим особенности освещения объекта и фона, выбор цвета фона. Сделаем предварительные пробы освещения, экспозиции и подбора будущего фона.Обработаем отснятый материала, удалим хромакейный фон. Подложим нужный нам фона. Изучим особенности, и способы работа в программе. Проанализируем и оценим  полученный результат.

Итог: Все студенты могут забрать с собой на своих носителях результат общей работы — материалы, снятые и смонтированные в этом учебном курсе, а так же забрать отснятый исходный материал, чтобы самостоятельно сделать свою версию обработки и монтажа.


ЧТО БУДЕТ:
День 1-й —  Дата: 13.12.2019 г. — пятница, время: 19.00-22.15 —  ТЕОРИЯ: Лекция «Творческая и техническая часть съемки интервьюв игровом и документальном кино, в программах и передачах».

Студенты получат необходимую теоретическую информацию по теме:

  • обзор и разбор лучших примеров подобных сцен;
  • схемы расположения Героев относительно друг друга и камеры; 
  • схемы расположения света;
  • выбор фона и художественное решение кадра, в зависимости от драматургии или задачи;
  • работа с хромакеем: как правильно осветить хромакей. Как правильно осветить персонаж на фоне хромакея. Баланс света в этой ситуации.

День 2-й — Дата: 14121.2019 г. — суббота, время: 12.00-18.00 с перерывом на обед 30 мин — ПРАКТИКА

Все задания выполняются группой под руководством Мастера и Специалиста по работе с хромакеем.

Практическое задание  «Съемка двух персонажей в условиях павильона».

Задание № 1 «Съемка интервью на двоих — Гость и Ведущий в студии». Придумать, снять и смонтировать.

Задание № 2 «Разговор двух героев документального фильма в интерьере». Придумать (подобрать референс), снять и смонтировать. Текст на 3-4 минуты, где необходимо раскрыть тему в интервью. Форма разговора — «Вопрос-ответ».


День 3-й — Дата: 15.12.2019 г. — суббота, время: 12.00-18.00 с перерывом на обед 30 мин — ПРАКТИКА

Все задания выполняются самостоятельно под руководством Мастера и Специалиста по работе с хромакеем.

1. Практическое задание каждому слушателю по съемке на фоне хромакея. 

2. Самостоятельная съемка по плану, предложенному в первые 2 дня курса.

3. Самостоятельная обработка снятого видео материала. Обработка Вашего снятого материала с помощью нашего специалиста по работе с хромакеем.

4. Индивидуальный разбор с Мастером результатов. Выявление достоинств и недостатков. Ответы на вопросы каждого студентов, по мере готовности снятого и обработанного ими материала.
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ:

  • Этот курс будет полезен всем, кто задействован в процессе производства интервью или видео с «говорящей головой».
  • Мы хотим, чтобы даже в таком жанре как интервью, вы могли создать ощущение настоящего профессионального кино. 
  • Будем этому учиться на курсе!

МАСТЕР КУРСА: АЛЕКСАНДР ГРЕБЕНКИН за свою карьеру снял более кино 10 кинокартин среди которых «Несколько простых желаний», «Мужчина в доме», «Белые волки», «Повелитель луж» и другие. Последние 20 лет Александр преподает в МИТРО и Киношколе «Лестница» и активно делится своим опытом и знаниями со студентами.    

События

Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Киношкола Лестница

Съемка длинных монологов

Операторский курс в киношколе «Лестница» «СЪЕМКА ДЛИННЫХ МОНОЛОГОВ»
Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Киношкола Лестница

Внутрикадровый монтаж

«Внутрикадровый монтаж»Один из самых сложных кинематографических приемов — это длинные сцены без монтажных склеек...
Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Киношкола Лестница

Экшен-сцены с драками

Операторский курс в киношколе «Лестница» «Экшен-сцены с драками»Не во всех фильмах есть динамичные сцены...
Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Киношкола Лестница

«Создаем атмосферу в кино»

Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Киношкола Лестница

Сложные восьмерки

Операторский курс в киношколе «Лестница» «Сложные восьмерки»Мы живем в эпоху звукового кино и, независимо от жанра...
Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Киношкола Лестница

Снимаем «чувственную сцену»

Снимаем «чувственную сцену»
Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Киношкола Лестница

«День рождения киношколы»

«День рождения киношколы»
Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Киношкола Лестница

«Пасхальный дар на Камергерке»

ПАСХАЛЬНЫЕ ДНИ НА КАМЕРГЕРСКОМ ВМЕСТЕ С КИНОШКОЛОЙ «ЛЕСТНИЦА» Киношкола «Лестница» уже длительное время сотрудничает...
Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Киношкола Лестница

ПРЕМИЯ «КИНОЛЕСТНИЦА — CPS–2017»

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ МОЛОДЫМ КИНЕМАТОГРАФИСТАМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ Что такое кино 21-го века? Это...
Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Киношкола Лестница

Круглый стол «Кинолестница»

Впервые, 22 марта 2017 года, по моей инициативе, состоялся КРУГЛЫЙ СТОЛ руководителей учреждений кинообразования....
Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Киношкола Лестница

Поздравляем с наградой операторскую мастерскую В. А. Семеновых!

Поздравляем операторскую мастерскую В. А. Семеновых с 1-м местом в номинации «Лучшее игровое кино» за фильм «Можно...
Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Киношкола Лестница

Краткий курс «Режиссура монтажа»

Это краткий курс режиссуры монтажа. Авторская программа Л. В. Коновалова «Как снять и смонтировать фильм, чтобы...
Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Киношкола Лестница

Как снять кино на пленку сегодня?

«Киноплёнка. Развитие и перспективы. Как снять кино на пленку сегодня? Кратко пробежим по истории кинематографа...
Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Киношкола Лестница

Креатив и образное мышление

Творческое (креативное) мышление помогает вырваться из привычных закостенелых шаблонов и начать мыслить нестандартно....
Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Киношкола Лестница

Тело — Голос — Внимание

Тело — голос- внимание Тренинг с Ольгой Сарычевой, актрисой театра и кино, преподавателем ИТИ имени Народного артиста...

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.