Современная техника позволяет снять полнометражный фильм самостоятельно, но почему у зрителя остается ощущение самодеятельности?
Как научиться монтажно мыслить, чтобы потом, отснятый материал выглядел, как большое кино.
Как снять фильм, который хотелось бы пересматривать миллион раз?
27 сентября в 16:00 Леонид Коновалов ответит на этот вопрос.
На лекции мы разберем:
- из каких элементов складывается ощущение профессионального изображения?
- как сделать так, чтобы фильм был не похож на отснятый спектакль?
- что делать, если актерская игра хромает?
- как вытянуть сцену за счет монтажа?
Существует много литературы на эту тему. Все это важно и полезно, но как базовые знания. Мы же рассмотрим, как снимать и монтировать фильм так, чтобы миллион человек захотели посмотреть его во второй раз!
Будем обсуждать вопросы, как сделать так:
- чтобы фильм не вызывал раздражения
- чтобы его было интересно смотреть
- чтобы создать интригу
Рассмотрим правила монтажа и три закона:.
- способ существования кадра.
- время и пространство: как по времени и в пространстве расставить кадры.
- эпизоды целиком: позиционная точка зрения.
Вход на лекцию по билетам. Стоимость 500 руб.
Афиша

Формирование фабулы короткометражной истории. Мастер-класс Ирины Румянцевой по сценарному мастерству.
С чего начинается сценарий и как справиться со страхом «чистого листа».

Администратор на площадке. Открытый урок.
Директор кинопроизводства Алексей Тюк раскрывает секреты администрации кинематографа и рассказывает как выстроить...

По ту сторону видения. Первый урок в операторской мастерской В. М. Климова.
День открытых дверей в операторской мастерской В. М. Климова и уникальная возможность получить профессиональную...

Трамвай на Луну. Мастер-класс по работе над документальным кино.
Как стирать границы между искусством и реальностью, снимая документальное кино.