Курс кинооператоров в киношколе «Лестница» — «ГЛУБИННАЯ МИЗАНСЦЕНА 

«Глубинная мизансцена / «Глубинка» [Deep focus shot] — сложное построение кадра, при котором одинаково важны передний план и задний; служит для усиления динамики пространства и повествовательной выразительности.

Глубинная мизансцена. Киношкола «Лестница»

О событии

О ЧЕМ?

Киноязык вашего фильма, которым вы рассказываете историю, должен быть богатым, поэтичным, образным. Для этого нужно владеть многими операторскими техниками и приемами. На примере сцены игрового короткометражного фильма «Старуха» по рассказу Д. Хармса, с участием

7-ми актеров, отработаем на практике прием «глубинной мизансцены».

Глубинная мизансцена / «Глубинка» [Deep focus shot] — сложное построение кадра, при котором одинаково важны передний план и задний; служит для усиления динамики пространства и повествовательной выразительности. Является двойственным приёмом, создающим одинаково мощные как изобразительные, так и повествовательные возможности.

Хрестоматийные примеры «глубинки: фильм «Гражданине Кейне» — оператор Грегг Толанд — сцена, где главный герой играет в снежки на заднем плане, пока на переднем взрослые решают его судьбу. Тот же Грегг Толанд снял отличную «глубинку» в фильме «Лисичках» режиссера Уильяма Уайлера, где на переднем плане невозмутимая героиня Бэтт Дэвис, а на заднем — ее умирающий муж.

Задачи оператора при построении композиции кадра — передать зрителю эмоциональную насыщенность действия и придать кадру эстетически выразительную форму на экране.

Если мизансцена — это «язык» режиссера, то композиция кадра и свет — это «язык» оператора.

Курс проведет выдающийся отечественный кинооператор — лауреат премий ТЭФИ, Золотой Орел, постоянный член жюри премии кинооператоров «Белый Квадрат», номинант на «Венецианского золотого льва», номинант на премию «Оскар», народный артист РФ — ВЛАДИМИР КЛИМОВ.

Курс — практический, где вы не только узнаете, но и сами выполните поставленные задачи. Мастер поделится своими профессиональными секретам, за его плечами более 60 выдающихся киноработ, признанных в мировом киносообществе.

ЧТО БУДЕТ?

День 1 / 18 декабря / 19:00 — 22:00 /

Лекция Л. В. Коновалова «глубинная мизансцена».

На примерах мирового кинематографа рассмотрим, где, зачем,  и с какой степенью сложности применяется прием «глубинной мизансцены».

С операторской точки зрения разберем и оценим выдающиеся работы отечественных и зарубежных кинооператоров.

Сами придумаем, разыграем, снимем и смонтируем сцену с глубинной мизансценой.

День 2 / 19 декабря/ 12:00 — 18:00 /

Практика с В.М. Климовым

В. М. Климов, на примерах из собственных киноработ, покажет и расскажет о творческих и технических аспектах выполнения задач по съемке сложных сцен с «глубинной мизансценой».

1. Читка сценария, репетиция с актерами.

2. Подготовка к съемкам:

· подготовка декорации;

· утверждение костюмов;

· подготовка операторской и осветительной техники;

· выставление базового «света»;

· операторская репетиция по движению камеры.

День 3 / 20 декабря / 12:00 — 18:00 /

Практика «Съемка»

Репетиция в декорации с актерами в костюмах и гриме;

Съемка сцены игрового фильма.

Работаем лучшей операторской техникой от наших партнеров Kirillin camera Rental — камера ARRI ALEXA.

С нами будут работать Актеры:

Виталий Альшанский

Валентин Донсков

Ирина Пырсикова

Александра Маркова

Работаем полноценной съемочной группой в режиме реальной съемочной площадки.

Всего 7 мест. Стоимость 15 000 рублей.

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

· Возможность поработать в одной команде с Владимиром Михайловичем Климовым — одним из лучших отечественных кинооператоров, имеющего признание, как в России, так и за рубежом. Перенять его опыт из «Первых рук».

· Научится у Мастера разводить и снимать сложные однокадровые сцены.

· Все студенты курса получат исходный видеоматериал на свои носители. В итоговом видео все студенты будут записаны в титрах в операторской группе. Это означает, что каждый может использовать снятый видеоматериал для собственной презентации.

· Для курса написан оригинальный сценарий данной сцены.

· Для создания декорации приглашена в группу художник –постановщик Анна Мариничева.

· Для работы в группе приглашена художник по костюмам — дизайнер одежды со своей эксклюзивной коллекцией  Екатерина Сторожева.

· Для работы в группе приглашена художник по гриму и прическам Светлана Мельчикова

Камера лого

Свет лого

МАСТЕР КУРСА

Владимир Климов

Заслуженный деятель искусств, народный артист РФ, обладатель премии ТЭФИ и Золотой Орел, многократный номинант на премию Белый квадрат. Владимир, более чем 45 лет работы кинооператором, снял 66 картин, среди которых «Вор», «Шик», «Ленинград», «Всемирная история отравлений», «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского», «Русская игра» и многие, многие другие.

ВРЕМЯ И МЕСТО

18 декабря — с 18:30 до 22:00

19, 20 декабря — с 12:00 до 18:00

Курс пройдет в кинопавильоне киношколы «Лестница» по адресу улица Костякова дом 3. Если у вас остались вопросы, то звоните +7 (962) 940-00-33

РЕГИСТРАЦИЯ

Выберете количество билетов, нажмите кнопку продолжить, пройдите регистрацию, перейдите на страницу оплаты, получите на вашу почту (либо распечатайте с сайта) электронный билет на событие.

Все участники события получат итоговые видеоматериалы.

Стоимость участия 15 000 рублей.

Все вопросы по телефону +7 962 940 00 33

События

Глубинная мизансцена. Киношкола «Лестница»

Мастерская видеооператоров, открытый урок!

Мастерская видеооператоров, открытый урок! Рынок видеоконтента сегодня огромен. Работа есть! Научитесь снимать видео...
Глубинная мизансцена. Киношкола «Лестница»

«Драматургия света, эффекты киноосвещения в интерьере и павильоне»

Курс кинооператоров «Драматургия света, эффекты киноосвещения в интерьере и павильоне». Оператор — это Художник,...
Глубинная мизансцена. Киношкола «Лестница»

«ХОРРОР и САСПЕНС»

Операторский курс в киношколе «Лестница»ХОРОР и САСПЕНС Чтобы оператору на равных с режиссером создавать...
Глубинная мизансцена. Киношкола «Лестница»

Абсурдизм и психоделика в кино

«Абсурдизми психоделика в кино» Операторский курс В. М. Климова
Глубинная мизансцена. Киношкола «Лестница»

Динамика статичных сцен

Операторский курс в киношколе «Лестница»Динамика статичных сцен
Глубинная мизансцена. Киношкола «Лестница»

Постпродакшн в DaVINCI RESOLVE

ПОСТПРОДАКШН В DaVINCI RESOLVEДля начинающих операторов, фильммейкеров, режиссеров, монтажеров, блогеров. Мастер...
Глубинная мизансцена. Киношкола «Лестница»

Абсурдизм и психоделика в кино

КУРС КИНООПЕРАТОРОВ С ВЛАДИМИРОМ КЛИМОВЫМ — «АБСУРДИЗМ И ПСИХОДЕЛИКА В КИНО» 3-х дневный курс о том, как оператор...
Глубинная мизансцена. Киношкола «Лестница»

Операторски курс в киношколе с Вадимом Семеновых

Курс кинооператоров в Киношколе «Лестница» — «Фотография — Фотофильм — Фильм»
Глубинная мизансцена. Киношкола «Лестница»

Опреаторский курс в киношколе с Вадимом Семеновых

«Step by step (шаг за шагом) в Большое кино» или «Фотография — Фотофильм — Фильм»
Глубинная мизансцена. Киношкола «Лестница»

Драматургия света в монологе

На курсе участники, работая в режиме съемочной площадки, научатся использовать свет, тень, композицию и другие...
Глубинная мизансцена. Киношкола «Лестница»

Как оператору работать со сложными лицами и возрастными превращениями

КАК ОПЕРАТОРУ РАБОТАТЬ СО СЛОЖНЫМИ ЛИЦАМИ И ВОЗРАСТНЫМИ ПРЕВРАЩЕНИЯМИНа курсе вместе с двумя мастерами разберем...
Глубинная мизансцена. Киношкола «Лестница»

Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон»

Интервью, как кино: «Два человека в кадре. Хромакейный фон». Основная задача практического курса — разобрать...
Глубинная мизансцена. Киношкола «Лестница»

Съемка длинных монологов

Операторский курс в киношколе «Лестница» «СЪЕМКА ДЛИННЫХ МОНОЛОГОВ»
Глубинная мизансцена. Киношкола «Лестница»

Внутрикадровый монтаж

«Внутрикадровый монтаж»Один из самых сложных кинематографических приемов — это длинные сцены без монтажных склеек...
Глубинная мизансцена. Киношкола «Лестница»

Экшен-сцены с драками

Операторский курс в киношколе «Лестница» «Экшен-сцены с драками»Не во всех фильмах есть динамичные сцены...

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.