«Stepbystep(шаг за шагом) в Большое кино» или «Фотография — Фотофильм — Фильм»
Для начинающих операторов, режиссеров, фильммейкеров. Мастер курса В.А. Семеновых
Есть классическое правило обучения операторов, пока не научились ставить свет на статичный кадр, к динамике НЕ ПЕРЕХОДИМ! Поэтому начнем с фотографии и через упражнение «Фото раскадровка» плавно и методично перейдем к киносъемке. Такой академический подход, упакованный в современный образовательный стандарт, избавит вас от множества неловких ситуаций на съемочной площадке, связанных с профессиональной компетенцией.
Особенности курса: Теоретическую часть курса студенты проходят онлайн, оставаясь всегда на связи с Мастером курса. Практическая часть обучения проходит в оборудованном кинопавильоне школы под руководством Мастера. При этом каждое практическое занятие начинается с закрепления теории. Каждый оператор должен уметь «монтажно» мыслить, поэтому параллельно с операторский мастерством, изучается предмет «Режиссура монтажа». Каждое занятие — это теория и практика, согласно уникальной авторской Программе «Режиссура монтажа» Л. В. Коновалова.
Продолжительность курса — 3 месяца
Кол-во занятий офлайн — 2 р/нед
Стоимость — 60 000,00
Расписание: Понедельник 19.00 — 22.30
Режиссура монтажа (теория и практика) — 12 занятий по 4 ак. часа
Преподаватель Коновалов Л. В.
Среда 19.00 — 22.30
Мастерство Практика — 12 занятий по 4 ак. часа.
Преподаватель В.А. Семеновых
Мастерство Теория — онлайн
Программа «Операторское мастерство»
ФОТОГРАФИЯ:
- Натюрморт
- Портрет (гипс, женский, мужской, двойной)
- Жанр
- Спорт
- Репортаж
- Архитектура
- Пейзаж
ВИДЕОСЪЕМКА:
- Работа со светом в павильоне:
- Свет «под день»
- Свет «под ночь»
- Создание атмосферы Разбор сценария «Операторского этюда»
- Фото раскадровка «Операторского этюда»
- Съемка «Операторского этюда»
Программа по «Режиссуре монтажа»
- Психология режиссуры монтажа
- Законы и принципы монтажа
- Способ существования кадра. Отстранение, активное взаимодействие, пассивное взаимодействие. Переход из одного состояния в другое.
- Использование «шторок» для соединения кадров. Переход через деталь.
- Восьмерки
- Позиционная точка зрения. От имени кого ведется рассказа. Выделение «крупности» Героя.
- Мизансцена расположения актеров в кадре. Обоснование Общего Плана.
- Мотивация ракурса. Субъективная камера, как точка зрения героя.
- Монтаж по цветовой тональности.
- Создание динамики в разговорных сценах. Внутрикадровый монтаж.
- Быстропротекающие процессы.
- «Монтажно» и «не монтажно». Можно ли нарушать правила монтажа.
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ: Итоговым завершением курса будет презентация, где студенты представят комиссии свои лучшие работы по разделам Программы «Фотография» и «Операторский этюд».